ВЛАДИМИР ХОЛСТИНИН
О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й   С А Й Т
HOME| GUITARS| EQUIPMENT| LESSONS| ARTICLES| SEMINARS| F.A.Q.
Имя
Город
E-mail
Вопрос
Код безопасности
Введите код

24-09-12. Дмитрий, Питер

Вопрос:
Владимир, на какой гитаре записывались ритм партии композиции Дальний свет!

Ответ:
На Dean ML `82 года.


01-09-12. Всеволод, Красноярск

Вопрос:
Здравствуйте,Владимир!Интересует Radial Tonebone Plexitube distortion,хочется приобрести.Других возможных способов связаться я не обнаружил.С уважением,Всеволод.

Ответ:
Пришлите email или телефон для связи.


01-09-12. Линар Аскаров, Уфа

Вопрос:
Здравствуйте, Владимир. Хочу поблагодарить вас за ваш вклад в развитии новой волны британского хэви-метала в нашей стране, АРИЯ воспитала ни одно поколение гитаристов, которые слушают и играют настоящую музыку. Как и любой нормальный телец в качестве инструмента профессионального уровня я выбрал Фендер американ стандарт стратокастер 2012. Есть несколько вопросов: 1) Скиньте плиз координаты проверенных вами лично источников, где я смогу купить настоящего американца. Брать гитару я буду с нуля. Примерная цена какая? 2) После покупки гитары начну ее прокачивать. Хочу все сделать по вашему: димарцио супердисторшн с - зэ чоппер, середина пустышка. Димарцио потенциометры: громкость 500 кОм, тембр бридж 500 кОм, нэк 250 кОм. экранировка графит, переключатель в 3 позиции от телекастера, машинка FDLT, замена верхнего порожка, лады Джамбо. Что вы думаете об этих ладах? И что я еще упустил в прокачке? 3) Играли на ламповых комбиках Фендер? можете че хорошего посоветовать в районе 30-40Вт?

Ответ:
Пришлите email, я отвечу.


29-08-12. Илья, Иваново

Вопрос:
У меня два вопроса.1)Снимаешь ли ты лак на грифах своих стратов?.2)Чем лучше сошкуривать? Спасибо)

Ответ:
Нет, лак мне не мешает.


26-08-12. Андрей, Германия

Вопрос:
Здравствуйте, Владимир! На днях попробовал поиграть на усилителе "MARSHALL JVM 410H" с кабинетом "MARSHALL 1960A 4х12" короче как у вас. Скажите насколько отличается оригинальный звук усилка от модифицированного компанией "TubeTone". Это ощютимая разница или больше для гурманов. И стоит ли сразу лезьть в новый аппарат. На странице "TubeTone" довольно много вариантов модернизации. Что именно вам наворотили.

Ответ:

Мне поменяли трансформатор и поставили дроссель. Поменяли все лампы и внимательно настроили усилитель. Звук стал значительно чище, динамичнее. Появился хороший "клин" и изменился режим перегрузки в лучшую сторону.


15-08-12. Анатолий, Мытищи

Вопрос:
1) Какие преимущества даёт отсутствие среднего датчика (как завещал великий Блэкмор, если не ошибаюсь)? 2) Где можно купить усилитель марки Diezel? 3) Знаю и видел, что вы играете на гитаре выпячивая большой палец левой руки над грифом. Читал, что так играть надо только при исполнении бэндов, а вы играете так постоянно, поэтому вопрос: влияет ли данная позиция на скорость игры в худшую сторону? Или то что я читал ерунда и каждый играет как ему удобнее? 4) Известно, что вы сначала сочиняете музыку, а потом вам пишут стихи. А как вы сочиняете вокальную мелодию, если у вас ещё нет слов? А так же вопрос про соло. Обычно с соло играется ритм. Вы сначала соло придумываете, а потом ритм или наоборот т.е. сначала некий ритм сочиняете, а сверху уже соло пишете?

Ответ:

1) Мне средний датчик просто мешает играть медиатором.

2) В компании TubeTone

3) Не задумывался об этом

4) Мелодию сочиняю используя несложный набор слов, то есть "рыбу"

Сначала придумываю гармонию и ритмический рисунок, потом соло.


14-08-12. Фёдор, Ростов-на-Дону

Вопрос:
1)Как Вы относитесь к гитарам фирмы Carvin? 2)Пользовались ли Вы когда-нибудь тремоло от Wilkinson? Ваши ощущения? 3)Где Вы находили "забугорные" электрогитары во "времена союза"? 4)Кого еще, помимо Ричи Блэкмора, вы считаете своими кумирами?

Ответ:

1) Не сталкивался.

2) Не понравилось.

3) Покупали у иностранцев или просили знакомых привезти.

4) Randy Rhoads,  Tony Iommi.


13-08-12. Владимир, Винница

Вопрос:
Владимир скажите пожалуйста, какой у вас разброс по громкости на Marshall между каналами OD1 и OD2. Интересен контраст между ними при живом выступлении, или же все же соло на перед выводит звукорежиссер? Спасибо за ответ!

Ответ:
Сольный звук  немного громче, но режиссер все равно должен добавлять громкость во время соло. Если сделать сольный звук громче в усилителе, то в мониторной системе не будет слышно барабанов.


12-08-12. Андрей, Белгород

Вопрос:
Владимир, недавно обзавелся струнами Dean Markley NickelSteel 9-46 CL, заметил очень странный и неприятный эффект. Сразу после установки, струны звучат с противным, ядовитым, высокочастотным призвуком и практически не "качают" на низких частотах. Самое необычное, что после нескольких часов яд в звуке становится меньше, а через сутки-двое все становится в порядке. Знаю, Вы пользуетесь именно таким комплектом, прокомментируйте пожалуйста, имеет ли место такой эффект у Вас. Может я нарвался на подделку...

Ответ:
Ничего подобного не слышал. Dean Markley мне нравятся именно своей мощностью в средней части спектра. Верха у них не много, и через несколько часов его почти не остается, это не струны "на всю жизнь". Но зато эти несколько часов Dean Markley звучат круче всяких эликсиров! 


12-08-12. Алексей, Новосибирск

Вопрос:
Владимир, у вас хорус находится в цепи примочек перед усилителем, а основной перегруз идет с усилителя.. т.е. хорус получается перед перегрузом? Я вот не могу разобраться куда ставить хорус. Если ставлю после грелки перед усилителем звук получается грязноватый и по большому счету хорус в нем слабо угадывается(на перегрузе), а если ставлю в разрыв, то хорус звучит объемно и полноценно но в разрыве у меня дилэй... Как у вас с хороусом, куда его все же ставить? Можно ли в петле усилителя поставить, например, хорус и делей последовательно? Насколько по вашему критично качество проводов в разрыве(посыл/возврат)? петля последовательная а провода планирую метра 4-5.

Ответ:

Хорус я крайне редко использую вместе с перегрузом. Обычно на чистом звуке. Его вполне можно ставить последовательно в петле с другими  эффектами. Провода влияют все, но самый главный - первый после гитары. Он влияет на образование звука, практически является фильтром-эквалайзером. Остальные могут звук только испортить, но не изменить его.

 


1 ... | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | ... 82 | Все

2008-2021 © Holstinin.Ru | Разработка сайта: ASPS Design Group
В создании сайта принимали участие: В.Холстинин, С.Тынку, Linxy, А.Авдуевский, А.Антонов