08-10-2007. Игорь Сидоров, ЗеленоградВопрос:
Здавствуйте Владимир. Какие струны вы используете и медиаторы? Ответ:
Струны Dean Markley. Медиаторы толщиной 1мм или чуть тоньше.
29-07-10. Илья, КаменскВопрос:
Знаю, вы пользуетесь струнами DEAN MARKLEY (9-46), а какими именно? Ответ:
NickelSteel Electric™
CL - 2508B
14-07-10. Георгий, БарнаулВопрос:
Владимир скажите что за рисунок изображён на Fender Stratocaster (Red) 1987? Ответ:
На Fender Stratocaster (Red) 1987 изображен крест.
11-09-10. Александр, НовосибирскВопрос:
Владимир скажите как в песне "Небо Тебя Найдёт" вам удалось получить "квакающий эфект.(он звучит в начале песни)" Ответ:
Этот прибор называется Talkbox. Во времена моей юности его называли "Проповедник".
20-09-10. Андрей, БишкекВопрос:
Как вы относитесь к применению активной электроники в гитарах, в частности on-board преампов? Если негативно, то какие посоветуете альтернативы для повышения чувствительности? Ответ:
Я не играю на активных звукоснимателях. Поэтому ничего не могу сказать про них.
03-01-12. Рустам, МоскваВопрос:
Здравствуйте Владимир! Какими струнами вы пользуйтесь, сколько они стоят и где можно купить? Заранее спасибо за ответ. Ответ:
Мне нравятся струны Dean Markley, модель Nickel Steel или Vintage Electric, 9-46 и 10-46. купить можно в компании Аваллон.
13-08-12. Владимир, ВинницаВопрос:
Владимир скажите пожалуйста, какой у вас разброс по громкости на Marshall между каналами OD1 и OD2. Интересен контраст между ними при живом выступлении, или же все же соло на перед выводит звукорежиссер? Спасибо за ответ! Ответ:
Сольный звук немного громче, но режиссер все равно должен добавлять громкость во время соло. Если сделать сольный звук громче в усилителе, то в мониторной системе не будет слышно барабанов.
12-08-12. Андрей, БелгородВопрос:
Владимир, недавно обзавелся струнами Dean Markley NickelSteel 9-46 CL, заметил очень странный и неприятный эффект. Сразу после установки, струны звучат с противным, ядовитым, высокочастотным призвуком и практически не "качают" на низких частотах. Самое необычное, что после нескольких часов яд в звуке становится меньше, а через сутки-двое все становится в порядке. Знаю, Вы пользуетесь именно таким комплектом, прокомментируйте пожалуйста, имеет ли место такой эффект у Вас. Может я нарвался на подделку... Ответ:
Ничего подобного не слышал. Dean Markley мне нравятся именно своей мощностью в средней части спектра. Верха у них не много, и через несколько часов его почти не остается, это не струны "на всю жизнь". Но зато эти несколько часов Dean Markley звучат круче всяких эликсиров!
12-08-12. Алексей, НовосибирскВопрос:
Владимир, у вас хорус находится в цепи примочек перед усилителем, а основной перегруз идет с усилителя.. т.е. хорус получается перед перегрузом? Я вот не могу разобраться куда ставить хорус. Если ставлю после грелки перед усилителем звук получается грязноватый и по большому счету хорус в нем слабо угадывается(на перегрузе), а если ставлю в разрыв, то хорус звучит объемно и полноценно но в разрыве у меня дилэй... Как у вас с хороусом, куда его все же ставить? Можно ли в петле усилителя поставить, например, хорус и делей последовательно? Насколько по вашему критично качество проводов в разрыве(посыл/возврат)? петля последовательная а провода планирую метра 4-5. Ответ:
Хорус я крайне редко использую вместе с перегрузом. Обычно на чистом звуке. Его вполне можно ставить последовательно в петле с другими эффектами. Провода влияют все, но самый главный - первый после гитары. Он влияет на образование звука, практически является фильтром-эквалайзером. Остальные могут звук только испортить, но не изменить его.
05-08-12. Станислав, СтавропольВопрос:
Я где-то находил рекомендацию прилепливать липкую ленту на струны чуть выше верхнего порожка, якобы это помогает убрать какие-то ненужные призвуки. Пытался узнать об этом побольше, но безрезультатно. Может самовнушение, т.н. "эффект пустышки"? Была бы это акустическая гитара, тогда ещё понятно... А на электро призвуки выше верхнего порожка датчики думаю всё равно не уловят. И эти призвуки не могут быть такими сильными, чтоб передать вибрацию по грифу на корпус. Вы что-нибудь об этом слышали? Как это может работать, и может ли это работать в принципе? Я-то себе ради интереса прилепил, поиграл, разницы не заметил (кроме вопросов о том, что это за фигня у меня там на грифе "красуется")) Ответ:
Ничего не могу сказать об этом, у меня нет такого опыта. Еще под пружины подкладывают поролон некоторые. Но я попробовал - ничего не заметил интересного.
05-08-12. Макс, КарелияВопрос:
Владимир, расскажите свои впечатления о гитарах Hamer Californian Elite и Hamer Diablo, характер звука, удобство игры, подходят они вам для концертной деятельности или для студии? Хотелось бы услышать сравнение, несмотря на то, что гитары совершенно разные. Ответ:
Обе удобны и для студии и для концерта. Diablo, на мой взгляд, отличный вариант купить гитару американского производства, одной из лучших фирм, высохшую за 15-20 лет за смешные деньги. Hamer всегда выпускал очень мало гитар по сравнению с другими компаниями. Поэтому им легче было обеспечить высокое качество.
05-08-12. Николай, ЧелябинскВопрос:
Владимир, как бы вы отнеслись к тому что если бы ваши поклонники играли на точно таких же по виду и качеству гитарах или копиях ваших замечательных гитар? Ответ:
Это было бы замечательно! Меня перестали бы спрашивать о том, о чем я понятия не имею. Например об "ибанезах"или других чудо-фирмах.
02-08-12. Вячеслав, БрянскВопрос:
Владимир, есть ли смысл покупать новый "фендер стратокастер" и менять там чуть ли не половину деталей, оставив по сути лишь родные деревяшки? Или же лучше взять гитару уже приспособленную к тяжелой музыке (например тот же "джексон") и не заморачиваться с заменой "машинки", ладов, звукоснимателей, проточкой верхнего порожка под толстые струны. Просто "фендер" как гитара очень удобна и звучит прекрасно. Но требует апгрейда, так как не заточена она для игры в "тяжелом" стиле. Что можете посоветовать? Ответ:
Вы все правильно описали. Добавить нечего. Выбрать между этими двумя вариантами один очень трудно. Могу только посоветовать купить и Fender и Jackson, если позволяют средства ))
01-08-12. Евгений Фурсин, КраснодарВопрос:
Владимир, здравствуйте. Откуда столько примочек(которые распродаются) у человека, играющего дома через DSL 401 и скример? Или мы ещё не всё знаем ? Ответ:
Да вот накопились за время экспериментов "в поисках мифического звука". Валяются по всей квартире. Одни куплены из любопытства, другие под конкретные задачи.
30-07-12. Илья, МоскваВопрос:
Владимир, хотелось бы узнать кое-что по поводу ваших гитар "с глазами", а именно: зачем Вам 5 идентичных инструментов (4 Fender'a и Aria Pro II)? Это ради эстетического удовольствия или Вы задействуете эти инструменты? И еще вопрос: как по-вашему, подходит ли Telecaster для исполнения Hard N' Heavy (если в бридж поставить Super Dist. T)? P.S. В описании одного из "глазастиков" очепятка-гриф из ольхи. Ответ:
Спасибо Илья, ошибку исправил. На самом деле у меня три одинаковые гитары "с глазами". Четвертая отличается палисандровой накладкой. (Aria Pro II - это подарок). Всего за последние 15 лет у меня было около тридцати белых стратов. Эти, оставшиеся - лучшие из лучших. Продавать рука не поднимается, ведь в каждую из них вложено много денег и времени. Конечно я их использую. И в студии, и дома, и на концертах. Телекастер конечно подойдет, если поставить мощный датчик.
25-07-12. Алексей, ВолгоградВопрос:
Владимир, расскажите пожалуйста по подробней о тембро-блоке 2000 Fender Power Telecaster, что в него входит. Ответ:
Громкость и тембр на на акустический и магнитные датчики, переключатель электо/акустика/микс, фильтр сабсоник, преключатель моно/стерео.
1 ... | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | ... 83 | Все
|
|
|