ВЛАДИМИР ХОЛСТИНИН
О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й   С А Й Т
HOME| GUITARS| EQUIPMENT| LESSONS| ARTICLES| SEMINARS| F.A.Q.
Имя
Город
E-mail
Вопрос
Код безопасности
Введите код

07-05-11. Максим, Симферополь

Вопрос:
Владимир, у вас большое количество гитар Dean, но почему же вы не используете их на концертах? Очень хочется увидеть в ваших руках ML-ку или V-шку! Ведь это очень удобные инструменты с прекрасным звуком!
Может быть вы используете их в студии?

Ответ:
Проблема в авиаперелетах. Размер и вес футляра для гитар Dean не позволяет пронести их в салон. А сдавать в багаж глупо - работнички аэропорта их разобьют и не будут ни за что отвечать. Поэтому беру Dean с собой, когда мы едем на поезде или автобусе. В студии использую их очень часто.


27-04-11. Василий, Москва

Вопрос:
Владимир, такой вопрос: я и сам ценитель хорошего звука, но вот примерно процентов 80 ваших слушателей, (если не больше) не отличат не то чтобы лес пол с грифом из красного дерева от ЛП с грифом из клёна, а даже если вы запишите или съиграете на концерте вместо фендера на скваере с помененными датчиками. Так как же это можно объяснить? Желание просто потратить деньги на что-нибудь близкое к душе или стремление к совершенному? Или этому есть какое то другое объяснение?

Ответ:
Безусловно есть масса слушателей, которым "скрипач не нужен".
Им вполне хватит на концерте вокалиста и барабанщика, а гитаристы пусть играют чего хотят )) Но есть и люди разбирающиеся. Да и получить удовольствие от своей работы, играя на китайской гитаре из стоеросового дерева, сложно.


25-04-11. Paul, Hamburg

Вопрос:
Перед тем, как купить гитару, вы естественно играете на ней, пробуете, но ведь звук зависит не только от самой гитары, но и от качества усилителя, акустики помещения и т. д. Я лично не слышу практически никакой разницы между звуком двух разных моделей Фендера, ну например " FENDER 70 STRATOCASTER RW NA" и "FENDER AMERICAN STANDARD" разница цен- 700 евро. Вопрос, или я профан, или разницы правда нет?

Ответ:
Не имеет значения качество усилителя и акустики помещения если вы сравниваете две гитары. Гитары ведь находятся в равных условиях. Конечно опыт играет большую роль. Можно вообще не включать гитару в усилитель, а сравнивать только звучание самого дерева. Мне, например, так проще. Что касается гитар, которые Вы сравнивали,то может разницы и правда нет. А есть только в отделке и фурнитуре.


23-04-11. Михаил, Курган

Вопрос:
Увидел среди ваших гитар достаточно нестандартный Dean - http://holstinin.ru/guitars/226/
Со странными спецификациями:
корпус из красного дерева с накладкой из черного
гриф из клена
Это соответствует действительности или в описании ошибка?

Еще в связи с этим вопрос по поводу Лес Пола с кленовым грифом - ощутимо ли он отличается от простых ЛП с махагоновыми в плане яркости и плотности звука?

Ответ:
Спасибо, исправил. Конечно это ошибка, гриф из красного тоже.
Что касается LP с кленовым грифом: они отличаются от обычных, с грифом из красного дерева. У них в звуке больше высокой (кленовой) середины, но по сравнению с красным меньше обертонов. Я не люблю описывать звук словами. Мне нравятся LP с кленовым грифом, я часто играл на такой гитаре при записи последних двух альбомов, но надо самому слушать, самому выбирать.


23-04-11. Влад, Москва

Вопрос:
Владимир, а когда Вы играли на JCM900, у вас постоянно был включен овердрайв Энвера или тоже в основном на соло?

Ответ:
На соло.


19-04-11. Тарасов, Казань

Вопрос:
Вы в одном из своих ответов заметили, что лучше всего начинать композицию с "песни под гитару", придумать мелодию. Неужели у Вас никогда не случалось, что спонтанно рождался какой-либо занимательный рифф вокруг которого уже строилась композиция?

Ответ:
Да я не против риффа, но это все-таки уже аранжировка. Smoke on the water дано придумать не каждому, зато часто слышишь "композиции", где кроме риффа, да еще и второсортного, ничего и нет. Поэтому я за то, чтобы после "построения композиции вокруг риффа" попробовать сыграть и СПЕТЬ песню под простую гитару или фортепиано, без аранжировки. Если ничего интересного не услышите, значит у вас пока есть только рифф.
Как говорят в Арии - хорошую песню аранжировкой не испортишь!


16-04-11. Иван, ЛЮБЕРЦЫ

Вопрос:
1)Где купить кабель Evidence audio?
2)Сколько стоит запись 1 песни на Aria Records полная, со сведением?
3)Это действительно ,что выиспользуете грелку в лице овера Чомаева только при игре соло?

Ответ:
1) Не знаю, наверное в Америке. На Ebay точно есть.
2) У нас студия больше не работает.
3) Да, при риффах очень редко.


08-04-11. Александр, Краснодар

Вопрос:
Казалось, что у гитариста играющего тяжелую музыку должны быть ну как минимум 12-е струны, а Вы пишите у Вас 9-ка. Достаточно ли их или нет.

Ответ:
Мне нравятся. Но есть много гитаристов играющих на толстых струнах. Кстати, у меня не совсем 9-ка. Три толстых от 10-го комплекта.


26-03-11. Leo, Карлсруэ

Вопрос:
Я недавно прочитал статью о записи тяжелых рифов
http://guitar.ru/articles/sound-rec/pro-rec.html
Наткнулся там на такой совет
Мензуру надо настраивать-проверять каждый раз, когда устанавливаешь новые струны. Если ты всегда используешь струны одного и того же производителя и одного и того же калибра, все равно ЭТО надо делать обязательно.
Насколько этот совет принципиален? у меня струны снашиваются довольно быстро, ибо играю я по 8 часов в день. неужели раз в два месяца надо отстраивать мензуру?

Ответ:
Статью Женька написал замечательную. Всем советую прочитать.
Мензуру я конечно не проверяю всякий раз, когда ставлю струны, но перед записью делаю это обязательно. Тут надо помнить, что дерево может менять свои размеры в зависимости от влажности окружающей среды. То есть летом, когда влажность максимальная, дерево увеличивается в размерах(разбухает), а зимой уменьшается(усыхает). Многие наверное замечали, что лады зимой вылезают из грифа и начинают цепляться за руки. А летом опять исчезают в дереве. (Чтобы избавиться от этого неприятного эффекта зашлифуйте лады один раз зимой). Так вот длина грифа тоже может немного меняться в зависимости от влажности и возраста гитары(со временем дерево все-таки усыхает).


24-03-11. Алексей, Москва

Вопрос:
Владимир, глядя на ваше сверкающее deanообразие, я не обнаружил экзотической на вид и дорогой модели под названием Soltero. Приходилось ли вам играть на них и есть ли такие в коллекции?

Ответ:
Вы знаете, мне нравятся гитары, которые имеют какую-то историю, или представляют коллекционную ценность. А soltero - просто современная гитара, не лучше и не хеже любой другой такого же класса и цены.


1 ... | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | ... 82 | Все

2008-2021 © Holstinin.Ru | Разработка сайта: ASPS Design Group
В создании сайта принимали участие: В.Холстинин, С.Тынку, Linxy, А.Авдуевский, А.Антонов