ВЛАДИМИР ХОЛСТИНИН
О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й   С А Й Т
HOME| GUITARS| EQUIPMENT| LESSONS| ARTICLES| SEMINARS| F.A.Q.
Имя
Город
E-mail
Вопрос
Код безопасности
Введите код

12-05-11. Денис, Тула

Вопрос:
Если использовать 2-х канальный усилитель, как выделить соло на грязном канале по уровню сигнала и добавить при этом середины. Что вы использовали в подобной ситуации когда играли через 800-й маршал?

Ответ:
Надеялся на ответственность звукоинженера )))
Немного помогал TS9, добавлял "середины" и соло лучше читалось..


09-05-11. Евгений, Берлин

Вопрос:
Почему у вас MXR Phase 90 стоит в начале цепи? Обычно модуляция идёт же после дисторшена?

Ответ:
Но у меня нет дисторшена. Не могу же я MXR Phase 90 включить после усилителя...


09-05-11. Илья, Люберцы

Вопрос:
Здравствуйте,Владимир,спасибо за выступление в Люберцах :) На концерте у Вас в руках оказался жёлтенький если я не ошибаюсь Dean. Но на этом сайте его нет, скажите что за звукосниматели на нём стоят?

Ответ:
Да есть, вот ссылка:
http://holstinin.ru/guitars/47/
Это Dean V 1982 года. Был перламутровый, но за 29 лет немного пожелтел ))) ДаЧники DiMarzio: Super Distortion и Air Norton.


07-05-11. Максим, Симферополь

Вопрос:
Владимир, у вас большое количество гитар Dean, но почему же вы не используете их на концертах? Очень хочется увидеть в ваших руках ML-ку или V-шку! Ведь это очень удобные инструменты с прекрасным звуком!
Может быть вы используете их в студии?

Ответ:
Проблема в авиаперелетах. Размер и вес футляра для гитар Dean не позволяет пронести их в салон. А сдавать в багаж глупо - работнички аэропорта их разобьют и не будут ни за что отвечать. Поэтому беру Dean с собой, когда мы едем на поезде или автобусе. В студии использую их очень часто.


27-04-11. Василий, Москва

Вопрос:
Владимир, такой вопрос: я и сам ценитель хорошего звука, но вот примерно процентов 80 ваших слушателей, (если не больше) не отличат не то чтобы лес пол с грифом из красного дерева от ЛП с грифом из клёна, а даже если вы запишите или съиграете на концерте вместо фендера на скваере с помененными датчиками. Так как же это можно объяснить? Желание просто потратить деньги на что-нибудь близкое к душе или стремление к совершенному? Или этому есть какое то другое объяснение?

Ответ:
Безусловно есть масса слушателей, которым "скрипач не нужен".
Им вполне хватит на концерте вокалиста и барабанщика, а гитаристы пусть играют чего хотят )) Но есть и люди разбирающиеся. Да и получить удовольствие от своей работы, играя на китайской гитаре из стоеросового дерева, сложно.


25-04-11. Paul, Hamburg

Вопрос:
Перед тем, как купить гитару, вы естественно играете на ней, пробуете, но ведь звук зависит не только от самой гитары, но и от качества усилителя, акустики помещения и т. д. Я лично не слышу практически никакой разницы между звуком двух разных моделей Фендера, ну например " FENDER 70 STRATOCASTER RW NA" и "FENDER AMERICAN STANDARD" разница цен- 700 евро. Вопрос, или я профан, или разницы правда нет?

Ответ:
Не имеет значения качество усилителя и акустики помещения если вы сравниваете две гитары. Гитары ведь находятся в равных условиях. Конечно опыт играет большую роль. Можно вообще не включать гитару в усилитель, а сравнивать только звучание самого дерева. Мне, например, так проще. Что касается гитар, которые Вы сравнивали,то может разницы и правда нет. А есть только в отделке и фурнитуре.


23-04-11. Михаил, Курган

Вопрос:
Увидел среди ваших гитар достаточно нестандартный Dean - http://holstinin.ru/guitars/226/
Со странными спецификациями:
корпус из красного дерева с накладкой из черного
гриф из клена
Это соответствует действительности или в описании ошибка?

Еще в связи с этим вопрос по поводу Лес Пола с кленовым грифом - ощутимо ли он отличается от простых ЛП с махагоновыми в плане яркости и плотности звука?

Ответ:
Спасибо, исправил. Конечно это ошибка, гриф из красного тоже.
Что касается LP с кленовым грифом: они отличаются от обычных, с грифом из красного дерева. У них в звуке больше высокой (кленовой) середины, но по сравнению с красным меньше обертонов. Я не люблю описывать звук словами. Мне нравятся LP с кленовым грифом, я часто играл на такой гитаре при записи последних двух альбомов, но надо самому слушать, самому выбирать.


23-04-11. Влад, Москва

Вопрос:
Владимир, а когда Вы играли на JCM900, у вас постоянно был включен овердрайв Энвера или тоже в основном на соло?

Ответ:
На соло.


19-04-11. Тарасов, Казань

Вопрос:
Вы в одном из своих ответов заметили, что лучше всего начинать композицию с "песни под гитару", придумать мелодию. Неужели у Вас никогда не случалось, что спонтанно рождался какой-либо занимательный рифф вокруг которого уже строилась композиция?

Ответ:
Да я не против риффа, но это все-таки уже аранжировка. Smoke on the water дано придумать не каждому, зато часто слышишь "композиции", где кроме риффа, да еще и второсортного, ничего и нет. Поэтому я за то, чтобы после "построения композиции вокруг риффа" попробовать сыграть и СПЕТЬ песню под простую гитару или фортепиано, без аранжировки. Если ничего интересного не услышите, значит у вас пока есть только рифф.
Как говорят в Арии - хорошую песню аранжировкой не испортишь!


16-04-11. Иван, ЛЮБЕРЦЫ

Вопрос:
1)Где купить кабель Evidence audio?
2)Сколько стоит запись 1 песни на Aria Records полная, со сведением?
3)Это действительно ,что выиспользуете грелку в лице овера Чомаева только при игре соло?

Ответ:
1) Не знаю, наверное в Америке. На Ebay точно есть.
2) У нас студия больше не работает.
3) Да, при риффах очень редко.


1 ... | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | ... 83 | Все

2008-2021 © Holstinin.Ru | Разработка сайта: ASPS Design Group
В создании сайта принимали участие: В.Холстинин, С.Тынку, Linxy, А.Авдуевский, А.Антонов