ВЛАДИМИР ХОЛСТИНИН
О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й   С А Й Т
HOME| GUITARS| EQUIPMENT| LESSONS| ARTICLES| SEMINARS| F.A.Q.
Имя
Город
E-mail
Вопрос
Код безопасности
Введите код

22-02-11. Василий, Москва

Вопрос:
Владимир, а почему именно Фаст Трэк от ДиМарзио, а не Хот Страт СТК от Сэймор Данкан? Ведь у второго больше сопративление, а следовательно и звук громче и ярче. Или я не прав?!

Ответ:
Я не сравнивал, но фаст трэк достаточно мощный датчик, мне больше не надо. Сопротивление не всегда определяет мощность. Это утверждение справедливо только при сравнивании датчиков одинаковых конструкций, и равных по силе и составу магнитов.
Вы говорите про страт стэк? Я не знаю что это, но если у него одна катушка расположена над другой, то мне кажется, что в звукообразовании участвует только верхняя. Вторая служит для вычитания помех. То есть сопртивление указывается суммарное, а работает одна.


14-02-11. Александр, г.N

Вопрос:
Владимир, ты не любитель шести винтовых тремоло и уже продолжительное время играешь на гитарах с Deluxe Locking,
возникают ли проблемы со строем на Hembry и будишь ли ты менять бридж на Deluxe Locking?

Ответ:
Да уже давно поменял, почти сразу после покупки. Поиграл на одном концерте на шестивинтовом и сразу столкнулся со всеми его пороками. Про фотку забыл, висит пока старая.


10-02-11. Владимир, Винница

Вопрос:
Владимир объясните пожалуйста, то что музыка у вас раньше текстов сочиняется это известно, а как налаживается вокальная мелодика, на готовое демо? Или же музыка записывается уже с заранее известной для песни мелодией? Как происходит сам процесс создания вокальной мелодии???

Ответ:
У меня создание песни обычно начинается с мелодии. Потом начинается аранжировка. Если есть мелодия и гармония, то уж партии для гитар и барабанов всегда можно придумать. Хуже будет, если вы сделаете ваше "демо", а потом мелодию так и не найдете )) То есть сначала надо придумать песню "под гитару". Или фортепиано, кому как удобнее.


10-02-11. Сергей, Житомир

Вопрос:
Как вы определяете, что соло в композиции полностью готово и не нуждается более в причесывании? Доработки часто несут за собой небольшие изменения соседних секций на которые уже лучше ложатся новые партии. И так по кругу. У меня этот процесс чрезмерно затягивается и заканчивается по сути благодаря тому, что подходит время записи.
Возможно я наступаю на какие-то вам известные грабли и вы знаете, как их обходить?

Ответ:
У меня тоже бывает, что подходит время записи, и еще далеко не последнюю роль играет такой фактор, как физиологическая выдержка (ФВ). Как и у немоляевских космонавтов предел ФВ у меня определяется от момента старта до крика: «Всё, больше не могу!» Обычно измеряется в часах или сутках. Хотя может занимать две-три недели.


09-02-11. Алексей, Москва

Вопрос:
Владимир, вы пользуетесь каким-либо оборудованием от "R&R SOUND"?

Ответ:
Да, у меня есть преамп. Он очень удобен, когда нет возможности использовать ламповый усилитель с кабинетом. Например дома или когда на гастроли летишь самолетом!)


08-02-11. Евгений Фурсин, Краснодар

Вопрос:
вот вы всегда утаиваете про свой overdrive.Расскажите какие там лапмы и сколько их, какой характер звучания у него, может быть Энвер Чомаев делал Вам его с расчётом получить звук, характерный для какого-либо усилителя, либо это полный handmade, с у чётом Вашил личностных предпочтений.

Ответ:
Это простой овердрайв на микросхеме. Никаких ламп. В нем вообще очень мало деталей, хотя и очень качественных. Похож по звуку на Ibanez Tube Screamer или старый BOSS овердрайв (с двумя ручками).


02-02-11. Олег, Новочеркасск

Вопрос:
Почему в Вашей коллекции нет ни одного "Большеголового" страта? У него ж сустейН лучше )))

Ответ:
Зато конструктивных пороков больше. Но один у меня все же есть, `79 года, моей любимой окраски Antigua, просто фотки нет на сайте. Как-нибудь выложу.


02-02-11. Байр, Москва

Вопрос:
Владимир,Вы пользуетесь на стратах микролифтом или предпочитаете менять угол,чтобы тремоло было на определенной высоте?

Ответ:
Лучше конечно поменять угол. Сустейн и атака станут лучше, да и вообще звук изменится. Не сильно правда, но ведь звук складывается из мелочей!))


01-02-11. Taras, Dnepropetrovsk

Вопрос:
Вы говорили что большой недостаток флойда в отличии от других-это сустейн и атака; а вот почему на тремоло Фендеревских нет такой проблемы, ведь контакт (а отсюда и звукопередача) корпуса машинки и корпуса гитары происходит только через два болта как и на флойде.. разница только в зажимах на нулевом порожке.. тоесть в плане звукопередачи флойд и тремоло идентичны?

Ответ:
Хороший вопрос! Возможно Вы и правы, а предубеждение против флойда живет с тех пор, когда фендеровские машинки были на шести болтах.


31-01-11. Сергей, Нижний новгород

Вопрос:
Вы пробовали когда-нибудь оборудование на полевых транзисторах-или мосфетах?
Просто у них тоже довольно широкий диапазон,и они могут довольно таки достойно соперничать с лампой даже этих хар-ках. Мне просто интересно именно ваше мнение на этот счёт,как опытного авторитетного гитариста). Может ли это оборудование подойти для сцены,или звук всё-же будет неприемлем по качеству? Именно для вас конечно)) ибо любители то на всё найдутся...

Ответ:
Мне точно не подойдет. Мне даже лампы не все нравятся. Мосфетный усилитель Marshall у меня был, но недолго. Поменял на ламповый. Хотя Вы правы в том, что вкусы и задачи у всех разные, и на транзисторных усилителях гитаристы тоже играют.


1 ... | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | ... 82 | Все

2008-2021 © Holstinin.Ru | Разработка сайта: ASPS Design Group
В создании сайта принимали участие: В.Холстинин, С.Тынку, Linxy, А.Авдуевский, А.Антонов