ВЛАДИМИР ХОЛСТИНИН
О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й   С А Й Т
HOME| GUITARS| EQUIPMENT| LESSONS| ARTICLES| SEMINARS| F.A.Q.
Имя
Город
E-mail
Вопрос
Код безопасности
Введите код

25-09-10. Галина, Зеленоград

Вопрос:
Здравствуйте, Владимир. Хотелось бы узнать кто из бывших музыкантов и вокалистов АРИИ приглашен для участия в юбилейном концерте в "Олимпийском". В частности, приглашен ли Николай Носков. Спасибо.

Ответ:
Странный вопрос. Николай Носков никогда не пел в Арии...


17-09-10. Иван, Москва

Вопрос:
Приветствую,Владимир.

Вопрос относительно Talkbox: 1)Какие нюансы стоит соблюдать при записи,стоит ли использовать ветрозащиту и имеет ли смысл писать в конденсаторный вокальный микрофон,а SM 57 оставить для сцены?(или в этом случае Кесареву Кесарево?)
2) Есть ли какие-нибудь более стойкие крепления для Talkbox к штативу/микрофону чем та соплянка идущая в комплекте? Люди советовали избегать изоленту, дабы не уродовать шланг и микрофон после снятия онной.

Стоит ли вообще крепить непосредственно к микрофону? Особенно при записи могут быть заметны трения и постукивания о микрофон шлангом(мой скромный опыт дилетанта).

Ответ:
Ветрозащита не нужна, поскольку Вы не поете и воздух не попадает в мембрану под большим давлением. Конденсаторный микрофон не пробовал, я вообще использую только старый проверенный SM-57 и для снятия гитарного звука с динамика и для Talkbox. Креплю я его к микрофону штатным креплением и дополнительной изолентой, иначе он болтается. Шланг еще оборачиваю вокруг стойки пару раз. Желаю удачи, Talkbox - это необыкновенное приспособление для самовыражения, жаль что редко применяется в последние годы!


15-09-10. Владимир, Винница

Вопрос:
Скажите пожалуйста, где вы приобретаете свои Dimarzio? Так как ходят слухи что появилось много польских потделок???

Ответ:
Я покупаю их в США или у официального дистрибьютера "Гранд-Мистерия".


09-09-10. koderr, Москва

Вопрос:
Владимир, вопрос про фендеровское локинг тремоло.

Вы писали что у этого тремоло бывает неприятность что радиус грифа и радиус фишек на тремоло не совпадает. У меня точно такая же ерунда и мне это прилично мешает. Не удалось ли Вам найти какое то лечение этой беде? Переходить на стандартное как то не хочется, но и играть местами неудобно..
И еще такая ерунда - невозможно его опустить низко, то есть до того положения чтобы гриф не подкручивать винтом (не менять угол установки) - вопрос тот же - не нашлось ли какого то решения подобной проблемы?

PS Как то я прям разочарован в этом тремоло..

Ответ:
Со вторым вопросом проще: можно срезать фрезой тонкий слой дерева в месте крепления грифа к корпусу под определенным углом. А вот с радиусом сложнее. Но можно попробовать подточить снизу те сухарики, которые выше, чем надо.


25-08-10. Володя, Москва

Вопрос:
Что Вы можете сказать про усилители Dynacord? Тот, про который Вы писали - транзисторный?

Ответ:
Полное дерьмо!


19-08-10. Алексей, Курск

Вопрос:
Вспомните ПОЖАЛУЙСТА что нибудь связанное с записью соло "Бивни черных скал",я не могу добиться такого удивительного звука, я уже много чего перепробовал )!!

Ответ:
Там как бы два соло, но ввиду отсутствия в то время в Арии второго гитариста записывал их я один. Играл на разных гитарах, чтобы хоть как-то разнообразить звучание. Одно соло на страте `79 года, другое на Fender Lead `81. Отличить их очень просто, там где используется тремоло - страт. Усилитель был Динаккорд, о Marshall`е в то время можно было только мечтать. Примочка была Heavy Metal BOSS. Вот и весь секрет))


10-08-10. Георгий, Москва

Вопрос:
2007 Dean 30th anniversary M #30/100
вы говорите что она №30\100
и тут же пишете Эта номер 31! с автографом Dean B. Zelinsky
исправьте пожалуйста!

так все же бывало у вас так,что гитара во время концерта отключалась а вы не замечали?

Ответ:
Спасибо Георгий, уже исправил.
Нет, у меня такого случая не было. Когда гитара отключается, это трудно не заметить!


10-08-10. Стас, Брест

Вопрос:
В одном из номеров КлассикРок прочитал о Вашем позитивном отношении к радиосистемам, и минусы использования шнура (шум, стук и быстрый износ). Сейчас же Вы настаиваете на обратном. С чем связана Вшав кардинальная смена взглядов? Я сам бас-гитарист, иногда приходится играть на больших площадках, и потому радиосистема для меня это спасение от постоянного наступания себе на "хвост".
Что бы Вы могли сказать и посоветовать по этому поводу?

Ответ:
Вам шнур не особенно нужен. Видите ли, Стас, кабель вместе с пассивным датчиком создает колебательный LC контур, который понижает резонанс датчика. Одновременно срезается часть ненужного "верха". Все это важно при игре с большим количеством гейна. Радиосистема этого делать не умеет. "Завалить" немного высоких частот еще можно, подобрав конденсатор соответствующей емкости, а вот с резонансом увы... Смена взглядов связана с появлением компании Evidence Audio. Дело в том, что мне нужен для сцены кабель метров 12-13. Любимый в прошлом Monster Cable такой длины не продается, а все эти хорайзоны, проелы, канарисы, рапки и т.д., при такой длине звучат уныло рядом с хорошей радиосистемой. Evidence Audio резко изменил ситуацию. Он не "стучит", не шумит и не убивает атаку.
Теперь вернемся к бас-гитаре. На мой взгляд Вам совершенно ни к чему понижать резонанс и срезать верх на концертах. А для студии можно купить качественный кабель, например Evidence Audio The Lyric HG™. Очень удивитесь, когда услышите звук вашего инструмента и сравните его с тем, что было при использовании "обычного" кабеля.


07-08-10. Макс, Питер

Вопрос:
Владимир, а сколько времени вы уделяете в день игре технических упражнений??

Ответ:
Вообще нисколько. Если потребуется сыграть сложную сольную партию при записи новых песен, можно немного позаниматься.


04-08-10. Илья, Питер

Вопрос:
Как вы относитесь к таким гитаристам как Joe Satriani, Gary Moore, B.B.King, Steve Vai? нравится ли вам их творчество?

Ответ:
Нет.


1 ... | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | ... 82 | Все

2008-2021 © Holstinin.Ru | Разработка сайта: ASPS Design Group
В создании сайта принимали участие: В.Холстинин, С.Тынку, Linxy, А.Авдуевский, А.Антонов