ВЛАДИМИР ХОЛСТИНИН
О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й   С А Й Т
HOME| GUITARS| EQUIPMENT| LESSONS| ARTICLES| SEMINARS| F.A.Q.
Имя
Город
E-mail
Вопрос
Код безопасности
Введите код

17-09-09. Денис, Уфа

Вопрос:
Владимир,в куплете песни Страж империи(студийной записи)очень интересный звук(так сказать, вкусный!)Что за примочку вы использовали ?Не MXR Phase 90?Если да то на сколько часов была выкручена ручка на нём?
P.S Кроме MXR Phase 90,вы использовали перегруз маршалла?

Ответ:
Да, это был фазер, но не MXR, плюс перегрузка Marshall.


16-09-09. Иван, Обнинск

Вопрос:
Расскажите, пожалуйста, о вашей педали MXR Phase-90. Что она делает и как давно вы ее используете?

Ответ:
С детства!)) Это самый удобный на мой взгляд Фазер, поскольку у него всего одна ручка, которую можно крутить ногой. При этом он потрясающе звучит. Даже не хочется ничего менять. Использую в медленных песнях, в быстрых и на соло. Короче везде.


13-09-09. Илья, Каменск

Вопрос:

Могли бы вы сказать какие у вас есть ещё гитары не выложенные на сайте?
Просто смотрю раздел Sale и там Hamer Diablo.
Я её не когда не видел у вас в коллекции.

Ответ:
Она у меня давно, но все было некогда сфотографировать и выложить. Есть еще несколько, может в ближайшее время доделаю.


11-09-09. Макс, Ульяновск

Вопрос:
В списках используемого вами оборудования нашел шумоподавитель BEHRINGER SNR201. неужели он вам нравиться?? многие музыканты считают эту модель едва ли не самой плохой из "шумодавов". И еще меня интересует вопрос, почему вы не используете обычные способы избавления от шумов (хорошие шнуры, экранировка гитары, лупер под наиболее шумные девайсы), ведь известно что фактически все шумоподавители "съедают" звук???? Очень интересно ваше мнение, как профессионального гитариста.

Ответ:
Странно, а мне он показался очень качественным, с большими возможностями тонкой настройки. Я с ужасом думаю, чем его заменить если он выйдет из строя, ведь его давно не производят. Да и цена у SNR201 была не маленькая, долларов 300. В 90-е годы это составляло почти половину стоимости американского стратокастера. И мне интересно: кто эти многие музыканты, которые так хорошо знают модель, снятую 15 лет назад с производства??? Где они все его видели?


10-09-09. Дмитрий, Москва

Вопрос:
Владимир, приоткройте тайну!
Ну откуда heavy-гитаристы в 80-е черпали информацию о технике исполнения таких приемов, как тэппинг или работа рычагом например? Неужели все это снималось лишь "на слух"? Все эти мелочи о которых я упомянул вы прекрасно исполняли уже на первом арийском альбоме)

Ответ:
Да, до начала 80-х на слух, а после 83-84 годов появились видео кассеты с концертами, и вообще, видеомагнитофоны - стало полегче. Тэппингом я учился играть в 80-81 годах по записям Рэнди Роадса и Ван Халена. Рычагом меня "научил" играть Ритчи Блэкмор еще раньше. Это было весело, как будто ты открывал для себя какую-то тайну...


07-09-09. Вячеслав, Новосибирск

Вопрос:
Владимир, на какой гитаре Вы записывали соло Колизея?

Ответ:
Это был страт.


05-09-09. Олег, Москва

Вопрос:
Владимир,с какими примочками и оборудованием записывался альбом ИГРА С ОГНЁМ?..и с какими примочками играли песню Раб Страха?

Ответ:
Как всегда: Marshall и Tube Screamer.


04-09-09. Алексей, Саратов

Вопрос:

1) Я поставил на гитару в бридж DiMarzio Evolution Bridge, что посоветуете поставить в нек Chopper или Pro Truck?
2) Скажите пожалуйста каким же должен быть звук одиночной гитары чтобы в миксе он не превращался в шум? Просто вроде сидишь один дома играешь всё супер, а как на репетиции так плотный мощный звук превращается в неразборчивый шум. Скажите как же настроить? Или это полноценная вина процессора. Это сейчас самое модное объяснение плохого звука - процессор.

Ответ:
Еще большое значение имеет гитара. Когда играешь один - слышно любой инструмент. В миксе или на концерте лучше будет звучать гитара с мощным резонансом в среднечастотном спектре. Обычно это гитары, которым уже исполнилось лет 10-15. Кроме того надо помнить, что сигнал проходит через большое количество компонентов. Поэтому не надо экономить на кабелях и разъемах. Один плохой провод может здорово испортить звук. Ну и конечно цифровой процессор, даже очень дорогой, всегда будет проигрывать обычному ламповому усилителю.


31-08-09. IBZ, Харьков

Вопрос:
Владимир,вы используете только ламповые аппараты,это понятно,так вот у меня вопрос-лампы у вас стоят родные без выкрутасов или же всё-таки вы сразу меняете их на какой-нибудь навороченный "нью-олд-сток"?Играет ли это на ваш взгляд значение при формировании саунда или же всё гораздо проще?Ведь вы небезызвестный "охотник в поисках мифического звука" ))P.S.на резьбу под гайку рычага тремоло подматывается обычная нитка и гайка раскручиваться перестаёт,то же и на джеках которые тоже очень любят ослабляться ))

Ответ:
Лампы у меня стоят самые обычные, которые продаются в магазине для усилителей Marshall.
P.S. За совет спасибо!


29-08-09. Timofey, Samara

Вопрос:
Вопрос про питание гитарных примочек.
1. Солевые батарейки быстро садятся
2. Алкалиновые бьют по карману когда цепочка большая
3. Стабилизированные блоки питания которые я пробовал дают наводки

Чем же пользоваться???? Может быть знаете на 100% блок питания на несколько примочек от которого не будет шума??? И допустимо ли вместо батареек использовать аккумуляторы???? Пересмотрел пару аккумуляторов в магазине и все на 8,4V вместо 9V

Ответ:
Блок питания всегда будет шуметь больше батареек. Аккумуляторы использовать можно, но возни с ними много и работают они не долго. Но мне вообще не нравится идея использовать длинную цепь эффектов. Ведь большое количество соединений и входных-выходных каскадов здорово портит звук.
Гораздо правильнее будет использовать процессор в петле S/R усилителя, желательно в режиме микса, а не разрыва, чтобы избежать лишней оцифровки директ сигнала. А самые необходимые эффекты, такие как раскачка или квакушка потребляют очень мало энергии.


1 ... | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | ... 83 | Все

2008-2021 © Holstinin.Ru | Разработка сайта: ASPS Design Group
В создании сайта принимали участие: В.Холстинин, С.Тынку, Linxy, А.Авдуевский, А.Антонов