ВЛАДИМИР ХОЛСТИНИН
О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й   С А Й Т
HOME| GUITARS| EQUIPMENT| LESSONS| ARTICLES| SEMINARS| F.A.Q.
Имя
Город
E-mail
Вопрос
Код безопасности
Введите код

26-08-09. Андрей, Одесса

Вопрос:
Владимир, не томите душу отпишитесь по поводу нового преампа :) Ждём.

Ответ:
Да преамп классный! Вполне можно рассматривать как замену ламповому усилителю. К тому же, его можно использовать и с настоящим усилителем в качестве альтернативного преампа.


25-08-09. Андрей, Люберцы

Вопрос:

Вопрос в том, что у меня постоянно разбалтывается гайка закрепляющая рачаг флойд роуза при активной игре. Что делать - менять флойд роуз или есть другой выход.

Ответ:
У меня тоже разбалтывается. Чего я только не пробовал. Смазку всевозможную, краску, механически пилил чего - нибудь. Шаебочки придумывал разные. Иногда помогает...


24-08-09. Саша, Пенза

Вопрос:
Владимир!Не подскажите по стратовскому тремолу американ сириес на 2х болтах,какой угол правильный?Судя по тому под каким углом вкручивается рычаг и по прорезям на задней крышке его нормальное положение под углом градусов 45?

Ответ:
У меня он почти параллелен корпусу.


22-08-09. Max, Kremenchug

Вопрос:
Мне бы очень хотелось знать почему в разделе где вы продаете гитары я ниразу не видел фендер? Или гитары этой фирмы вам настолько важны?

Ответ:
Да есть лишние страты... Но чтобы выложить их в Sale надо же фотографировать, обрабатывать, потом возиться с размещением...


19-08-09. Алексей, Чебоксары

Вопрос:
Владимир, добрый день. То что Вы вы выполняете теппинг медиатором связана с тем страшным порезом, который вы получили в детстве, или это является на Ваш взгляд более удобным способом выполнения этого гитарного приема?

Ответ:
Теппинг я выполняю указательным пальцем. Может кажется только, что медиатором?


16-08-09. Олег, Новочеркасск

Вопрос:
Почему вы противник на стратах класть тремоло на деку?Ради секундного удовольствия потянуть вверх на 1.5-2 тона имеешь ватную атаку, потерю "низа" и сустейна, нестабильный строй (потерю строя при обрыве струны), невозможность быстрой перестройки скажем в дроп Д.

Ответ:
Спасибо за вопрос. То что Вы говорите - резонно. Но мне не нравится, когда тремоло стучит об корпус или заметно понижает строй при его использовании. К тому - же, если его положить, придется преодолевать более сильное натяжение струн. Есть еще одна проблема: если тремоло лежит на корпусе, то высота струн от корпуса тоже небольшая. Датчики "утопить" можно, а вот ручка громкости мне начинает мешать и к тому-же медиатор все время "втыкается" в пластмассу пикгуарда при атаке под 45 градусов. С этим всем можно смириться, если тремоло используется редко. Потеря "низа" меня совсем не угнетает, при обрыве струны я беру другую гитару, строй никогда не меняю. Конечно атака становится хуже, но в студии как раз можно затянуть тремоло, или использовать другую гитару для безрычаговых партий. А на концерте, в шквале г...на и металла трудно услышать разницу в атаке.


15-08-09. Колосок, Луцк

Вопрос:
Я читал в одном из ваших интервью, что альбом "Игра с огнём" был записан на гитаре сделанной мастером из Львова. Правда ли это?

Ответ:
Да! Его зовут Александр Патиевич. Гитара эта есть на многих фотках в конце 80-х. Это копия Jackson RR цвета бронзовый металик что ли... Вторую его гитару можно видеть в клипе "Дай Жару". Она классической формы, полосатая. Всего Саша сделал мне три прекрасных инструмента, за что я ему бесконечно благодарен.


11-08-09. Александр, Москва

Вопрос:
Вы говорите, что вам нравятся Fender'ы, сделаные в 80-х или в начале 90-х. А не приходилось ли вам сталкиваться с моделями 70-х или даже 60-х (я читал, что доводилось))).
В чём разница между этими двумя(60-70 и 80-90) поколениями?

Ответ:
Приходилось много играть на старых моделях, особенно в 80-е, когда других не было. Звучат старые гитары неплохо, но я их вспоминаю как страшный сон. Основные пороки гитар 60-70-х для меня это:
1) узкий гриф, с которого все время сваливается первая струна.
2) 21 лад.
3) маленький радиус грифа, из-за которого струны приходится поднимать выше, чтобы они при бендах не ложились на лады и тогда первая струна еще радостнее сваливается с грифа.
4) "плохой строй" машинки на шести болтах
5) почти у трети гитар, которые мне попадались не работал анкер.
6) узкие и низкие лады, которые можно было сразу менять на новые.
7) полное отсутствие какого-нибудь экрана при абсолютно помехо-незащищенных звукосМиНателях.
8) список можно наверное продожить, но мне хочется сказать спасибо компании Fender, что все эти недостатки были исправлены после 1987 года.


06-08-09. Михаил, Ярославль

Вопрос:
Вы пишите, что в студии в основном пользуетесь Gibson и Fender, а используются ли для записи Jackson или это только концертный инструмент?

Ответ:
Последнее время я использую на записи те же гитары, что и на концертах. На Jackson обычно записываю некоторые соло.


03-08-09. Денис, Тула

Вопрос:
Владимир, при работе в студии, вы записываете свои соло по частям или целиком?

Ответ:
Когда как. Но обычно играю соло двумя тремя большими кусками.


1 ... | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | ... 83 | Все

2008-2021 © Holstinin.Ru | Разработка сайта: ASPS Design Group
В создании сайта принимали участие: В.Холстинин, С.Тынку, Linxy, А.Авдуевский, А.Антонов