08-10-2007. Игорь Сидоров, ЗеленоградВопрос:
Здавствуйте Владимир. Какие струны вы используете и медиаторы? Ответ:
Струны Dean Markley. Медиаторы толщиной 1мм или чуть тоньше.
29-07-10. Илья, КаменскВопрос:
Знаю, вы пользуетесь струнами DEAN MARKLEY (9-46), а какими именно? Ответ:
NickelSteel Electric™
CL - 2508B
14-07-10. Георгий, БарнаулВопрос:
Владимир скажите что за рисунок изображён на Fender Stratocaster (Red) 1987? Ответ:
На Fender Stratocaster (Red) 1987 изображен крест.
11-09-10. Александр, НовосибирскВопрос:
Владимир скажите как в песне "Небо Тебя Найдёт" вам удалось получить "квакающий эфект.(он звучит в начале песни)" Ответ:
Этот прибор называется Talkbox. Во времена моей юности его называли "Проповедник".
20-09-10. Андрей, БишкекВопрос:
Как вы относитесь к применению активной электроники в гитарах, в частности on-board преампов? Если негативно, то какие посоветуете альтернативы для повышения чувствительности? Ответ:
Я не играю на активных звукоснимателях. Поэтому ничего не могу сказать про них.
03-01-12. Рустам, МоскваВопрос:
Здравствуйте Владимир! Какими струнами вы пользуйтесь, сколько они стоят и где можно купить? Заранее спасибо за ответ. Ответ:
Мне нравятся струны Dean Markley, модель Nickel Steel или Vintage Electric, 9-46 и 10-46. купить можно в компании Аваллон.
22-08-09. Max, KremenchugВопрос:
Мне бы очень хотелось знать почему в разделе где вы продаете гитары я ниразу не видел фендер? Или гитары этой фирмы вам настолько важны? Ответ:
Да есть лишние страты... Но чтобы выложить их в Sale надо же фотографировать, обрабатывать, потом возиться с размещением...
19-08-09. Алексей, ЧебоксарыВопрос:
Владимир, добрый день. То что Вы вы выполняете теппинг медиатором связана с тем страшным порезом, который вы получили в детстве, или это является на Ваш взгляд более удобным способом выполнения этого гитарного приема? Ответ:
Теппинг я выполняю указательным пальцем. Может кажется только, что медиатором?
16-08-09. Олег, НовочеркасскВопрос:
Почему вы противник на стратах класть тремоло на деку?Ради секундного удовольствия потянуть вверх на 1.5-2 тона имеешь ватную атаку, потерю "низа" и сустейна, нестабильный строй (потерю строя при обрыве струны), невозможность быстрой перестройки скажем в дроп Д. Ответ:
Спасибо за вопрос. То что Вы говорите - резонно. Но мне не нравится, когда тремоло стучит об корпус или заметно понижает строй при его использовании. К тому - же, если его положить, придется преодолевать более сильное натяжение струн. Есть еще одна проблема: если тремоло лежит на корпусе, то высота струн от корпуса тоже небольшая. Датчики "утопить" можно, а вот ручка громкости мне начинает мешать и к тому-же медиатор все время "втыкается" в пластмассу пикгуарда при атаке под 45 градусов. С этим всем можно смириться, если тремоло используется редко. Потеря "низа" меня совсем не угнетает, при обрыве струны я беру другую гитару, строй никогда не меняю. Конечно атака становится хуже, но в студии как раз можно затянуть тремоло, или использовать другую гитару для безрычаговых партий. А на концерте, в шквале г...на и металла трудно услышать разницу в атаке.
15-08-09. Колосок, ЛуцкВопрос:
Я читал в одном из ваших интервью, что альбом "Игра с огнём" был записан на гитаре сделанной мастером из Львова. Правда ли это? Ответ:
Да! Его зовут Александр Патиевич. Гитара эта есть на многих фотках в конце 80-х. Это копия Jackson RR цвета бронзовый металик что ли... Вторую его гитару можно видеть в клипе "Дай Жару". Она классической формы, полосатая. Всего Саша сделал мне три прекрасных инструмента, за что я ему бесконечно благодарен.
11-08-09. Александр, МоскваВопрос:
Вы говорите, что вам нравятся Fender'ы, сделаные в 80-х или в начале 90-х. А не приходилось ли вам сталкиваться с моделями 70-х или даже 60-х (я читал, что доводилось))).
В чём разница между этими двумя(60-70 и 80-90) поколениями? Ответ:
Приходилось много играть на старых моделях, особенно в 80-е, когда других не было. Звучат старые гитары неплохо, но я их вспоминаю как страшный сон. Основные пороки гитар 60-70-х для меня это:
1) узкий гриф, с которого все время сваливается первая струна.
2) 21 лад.
3) маленький радиус грифа, из-за которого струны приходится поднимать выше, чтобы они при бендах не ложились на лады и тогда первая струна еще радостнее сваливается с грифа.
4) "плохой строй" машинки на шести болтах
5) почти у трети гитар, которые мне попадались не работал анкер.
6) узкие и низкие лады, которые можно было сразу менять на новые.
7) полное отсутствие какого-нибудь экрана при абсолютно помехо-незащищенных звукосМиНателях.
8) список можно наверное продожить, но мне хочется сказать спасибо компании Fender, что все эти недостатки были исправлены после 1987 года.
06-08-09. Михаил, ЯрославльВопрос:
Вы пишите, что в студии в основном пользуетесь Gibson и Fender, а используются ли для записи Jackson или это только концертный инструмент? Ответ:
Последнее время я использую на записи те же гитары, что и на концертах. На Jackson обычно записываю некоторые соло.
03-08-09. Денис, ТулаВопрос:
Владимир, при работе в студии, вы записываете свои соло по частям или целиком? Ответ:
Когда как. Но обычно играю соло двумя тремя большими кусками.
03-08-09. Александер, ПавлоградВопрос:
Владимир, как вы настраиваете прогиб грифа, и высоту струн и на каком, они расстоянии на ваших гитарах? Ответ:
Прогиб небольшой, 0,2- 0,4 мм. Струны стараюсь поставить повыше, сустейн и атака будут лучше.
31-07-09. Андрей, МоскваВопрос:
Владимир, кому из московских мастеров Вы бы доверили тюнинг своего инструмента? Ответ:
Константину Королеву.
26-07-09. Федор, НорильскВопрос:
Хотелось бы задать вопрос про ваши страты.На большинстве из них среднего датчика нет,и получается что у вас трехпозиционный переключатель - то есть бридж, нек или оба звучка сразу.Вот про последнюю комбинацию(когда сразу оба звучка) и хотелось бы спросить, что она дает, играете ли вы на ней и как часто,какой по характеру звук и т.д. Ответ:
Нет, я датчики вместе почти не включаю. Просто мне не нужен средний датчик. Отсюда и появилась эта телекастеровская комбинация, когда включены два датчика.
1 ... | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | ... 82 | Все
|
|
|