08-10-2007. Игорь Сидоров, ЗеленоградВопрос:
Здавствуйте Владимир. Какие струны вы используете и медиаторы? Ответ:
Струны Dean Markley. Медиаторы толщиной 1мм или чуть тоньше.
29-07-10. Илья, КаменскВопрос:
Знаю, вы пользуетесь струнами DEAN MARKLEY (9-46), а какими именно? Ответ:
NickelSteel Electric™
CL - 2508B
14-07-10. Георгий, БарнаулВопрос:
Владимир скажите что за рисунок изображён на Fender Stratocaster (Red) 1987? Ответ:
На Fender Stratocaster (Red) 1987 изображен крест.
11-09-10. Александр, НовосибирскВопрос:
Владимир скажите как в песне "Небо Тебя Найдёт" вам удалось получить "квакающий эфект.(он звучит в начале песни)" Ответ:
Этот прибор называется Talkbox. Во времена моей юности его называли "Проповедник".
20-09-10. Андрей, БишкекВопрос:
Как вы относитесь к применению активной электроники в гитарах, в частности on-board преампов? Если негативно, то какие посоветуете альтернативы для повышения чувствительности? Ответ:
Я не играю на активных звукоснимателях. Поэтому ничего не могу сказать про них.
03-01-12. Рустам, МоскваВопрос:
Здравствуйте Владимир! Какими струнами вы пользуйтесь, сколько они стоят и где можно купить? Заранее спасибо за ответ. Ответ:
Мне нравятся струны Dean Markley, модель Nickel Steel или Vintage Electric, 9-46 и 10-46. купить можно в компании Аваллон.
10-02-09. Pofigarius, МоскваВопрос:
1. Беспокоит меня последнее время American Special Mahogany Stratocaster HSS. Ваш 2004 Fender Strat Annyversary - это он и есть?
Собственно, вопрос: понятно, american, красное, клен. Тем не менее, ну и как?
Ответ:
Выглядит потрясающе. Гораздо лучше, чем на фотке. Не тяжелый, гриф удобный. Про звук подробно ничего не могу сказать, я на нем не играл.
09-02-09. Александр , ГонконгВопрос:
Владимир, вопрос касается гитар "Гибсон". Вы говорили, что неприемлете "Лес Пол" ввиду слишком тяжелого веса данного инструмента. А как Вы относитель к моделям SG? Ответ:
Они конечно значительно легче чем Les Paul, но если, играя на SG на концерте поднять руки, то она падает грифом в пол.
Но, сидя на стуле в студии, можно играть и на SG и на Les Paul.
05-02-09. Дмитрий, АлматыВопрос:
Владимир, расскажите пожалуйста поподробней, что из себя представляет жидкий графит, которым Вы делаете экранирование гитар?
Это какой-то специальный графит? В каком он виде(аэрозоль, смазка)?
Или это обычная графитовая смазка (графит и вазелин)?
По возможности, плиз покажите фотку что это за зверь. Или состав хотябы что искать.
Спасибо! Ответ:
Это баллончик с аэрозолем. Называется ГРАФИТ. Продается в магазинах радиодеталей и служит "для создания экранов от электоромагнитных полей", кажется...
04-02-09. Денис, ТольяттиВопрос:
Владимир, подскажите, сильно ли отличаются новые датчики от старых...?? Все таки раньше технологии намотки и лакопокрытия были другие... Есть ли смысл гоняться за винтажностью или проще купить новые в магазине? Ответ:
Хороший вопрос. Старые датчики звучат лучше(я про DiMarzio, разумеется). Но есть одна проблема. Они делались без пропитки каким-то составом на основе парафина. Старый датчик лучше передает звук дерева, он как бы "поет" и даже может воспроизвести вашу речь, если вы в него громко прокричите что-нибудь. Поэтому он часто срывается в "свист", что создает проблемы на концерте. Современные все пропитаны, поэтому у них значительно снижен "микрофонный эффект", и они немного отдают "мертвечиной". Решайте сами, что Вам нужно, а мой вердикт такой: на концерте - новый датчик, в студии - старый!
03-02-09. Игорь, Моск. обл.Вопрос:
1. Нравится, как у Вас звучит DM Fast Track II в бридже, но у меня там гнездо под полноформатный хамбакер. Подскажите, чем можно заменить Fast Track II в таком случае.
2. В Вашем домашнем комбо, Marshall DSL 401, в характеристиках указывают на «Овердрайв 2», имеющий «дополнительный подъем усиления для супер-сатурированного перегруза». Это важно для звука «а-ля Холстинин»? А то, может, мне моделью 201 обойтись?
Ответ:
1. У меня сейчас на некоторых стратах стоят Super Distortion S и отлично звучат.
Можно попробовать обычный Super Distortion, а если покажется слишком тяжелым, то D Sonic. Вообще советовать
датчики - дело неблагодарное.
2. Не знаю, я его не воспринимаю, как полноценный аппарат. Все таки это домашний усилитель, хорошо играющий на маленькой громкости и не занимающий много места. С 201 не сталкивался.
03-02-09. Александр, СамараВопрос:
Владимир, если сравнить ваш любимый superdistortion с tone zone, насколько отличается характер звука этих звукоснимателей и существенно ли слабее tone zone? Какой звукосниматель читаемей на перегрузе по Вашему мнению? Ответ:
Tone zone не намного слабее. Но мне кажется он себя лучше ведет при пониженном строе. В обычном он какой-то более интеллигентный что ли. Super Distortion будет орать конечно громче. И заметнее.
01-02-09. Олег, СызраньВопрос:
1.Какие конденсаторы и какой ёмкости вы используете на потенциометрах тона и используете ли вообще?
2. Чем всё же лучше экранировать звукосниматели фольгой от шоколадок)) или графитовой мазью? или нет разницы?
Ответ:
1. По возможности бумажно-масляные, 0.022мкф
2. Графитом.
29-01-09. Сергей, ТольяттиВопрос:
Владимир, какой толщины/ширины грифы для вас наиболее удобны? Ответ:
Мне практически все равно какой гриф. Главное, чтобы он не был слишком уж толстым или тонким. У некоторых гитаристов, особенно у тех, кто долго играет на одном инструменте, появляется привыкание, и все остальные гитары кажутся неудобными. Но не стоит бояться пробовать новый инструмент. Попробуйте поиграть на нем несколько дней, и вам покажется, что он тоже ничего. Ну, а если вы будете использовать несколько гитар, то скоро перестанете замечать разницу при переходе с одной на другую.
29-01-09. Иван, УссурийскВопрос:
Владимир, а тюнингуете гитары Вы сами или приходится обращаться к помощи специалистов? Ответ:
Смену ладов, работу с деревом и покраску я никогда не делаю сам. Могу только сделать экранирование и перепаять электронику.
28-01-09. Иван, ВладивостокВопрос:
Владимир, вот вы говорите "глазастый" страт у вас не один, а есть ли у вас еще гитары, которые абсолютно одинаковые, и не хотите ли вы выставить на продажу дубли? Ответ:
Ну есть конечно. Например, белый Лес Пол у меня не один. Я до сих пор не могу пройти мимо белого или красного страта, особенно 20-летней давности и в отличном состоянии. У меня их тоже несколько.
При этом я долго ищу легкие и хорошо звучащие среди них. Часто гриф и корпус беру от разных гитар, потом тюнингую их и сравниваю.
Тюнинг обходится в приличную сумму и включает в себя следующее:
- замена ладов и верхнего порожка(родные - низкие и узкие)
- замена всех потенциометров, емкостей, проводов и переключателя (на новые или более качественные)
- замена звукоснимателей на DiMarzio
- экранирование "жидким" графитом
Теперь подумайте, есть ли смысл расставаться с инструментом, в который вложено столько времени и денег за его себестоимость? Или продавать его задорого,
рискуя прослыть спекулянтом?
Мне кажется, каждый может сам купить себе любую гитару и сделать апгрейд, какой хочется.
1 ... | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | ... 82 | Все
|
|
|