![]() О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й   С А Й Т |
|
|
Уроки Улица Роз
Интро к "Улице Роз" играется в пульсирующем ритме, который очень часто используется в хэви-метал, благодаря своему характерному драйву и "плывущим" относительно долей такта акцентам. Чтобы этот рифф правильно прозвучал в вашем исполнении, следует уделить внимание тому, чтобы акценты выделялись как правой так и левой рукой.
Играя педальные ноты на 4 струне, следует приглушать ее звучание правой рукой. Двухнотные интервалы должны выделяться особо резким и сильным ударом медиатора. Для большей отчетливости ритмических акцентов левая рука должна прижимать вторую и третью струну только в момент удара медиатором и ослаблять давление на струны при переходе к педальным нотам. Рифф начинается с повторяющейся двухтактовой фигуры (1): в первом такте обыгрывается пауэр-аккорд, D5, во втором - квинтовый интервал повышается на пол-тона. Такой переход от квинты к малой сексте (и обратно) в пауэр-аккордах - один из излюбленных приемов в хэви-метал, позволяющий нагнетать напряжение. Обратите внимание на постановку пальцев левой руки. Во время перехода от одного аккорда к другому. Аккорд D5 берется 1-м, 3-м и 4-м пальцами. Когда вступает партия вокала, рифф получает развитие. После трех повторов Фигуры 1, квадрат завершается Фигурой 2. Она играется в точно такой же ритмике, и аналогична по постановке левой руки, но на других аккордах - E5 и A/C# (несмотря на то, что с точки зрения аппликатуры последний аккорд выглядит как пауэр-аккорд с увеличенной квинтой, в тональности риффа - ре-минор - он играет уже другую гармоническую роль). |
В создании сайта принимали участие: В.Холстинин, С.Тынку, Linxy, А.Авдуевский, А.Антонов |